По ту сторону сновидения. Технология трансформации

Я, именно Я, а не Дон Хуан, или строгий Ксендзюк который , вдруг, посмотрит с неодобрением…. Откуда интересно АПК это взял? В нормальных партнерских отношениях каждый отвечает за себя, отношения с другими людьми в том числе лицами противоположного пола — личное дело каждого человека, и если верность и хранится то не по обязательству, а по собственному желанию. По моему, это уже давно стало нормой в современном мире. Важно быть закрытым, потому что вокруг полно негодяев, которые пытаются вас обмануть или выставить вас в дурном свете. Важно быть неуверенным в себе, тогда тебе простят возможные ошибки. Именно такой набор качеств они и демонстрируют регулярно, более того, они им гордятся и считают единственно правильным. Получается, у нагуалистов двойная мораль, как у строителей коммунизма.

Ксендзюк Алексей Петрович - Пороги сновидения.

Я приведу лишь несколько наиболее выразительных — страх темноты, страх высоты, страх некоторых насекомых и животных пчел, змей, собак , страх закрытого пространства клаустрофобия. Несмотря на многообразие форм, которые принимает страх смерти, выслеживать его не так сложно, как может показаться. Иными словами, реакция страха обусловлена не столько социально, сколько биологически.

Один боится мышей или крыс, другой к ним безразличен, но испытывает страх при виде паука, скорпиона, змеи.

Мне почему-то непонятно, почему Ксендзюк постоянно говорит о трансформации страха смерти, а я у Кастанеды не помню об этом.

Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен, и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания.

Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения. Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Так рассуждает почти всякий, и страх смерти совершенно естественным образом уходит в подсознательное, скрывается за целым комплексом защитных механизмов и реакций, уходит так глубоко, что личность искренне погружается в утешительную иллюзию: У интеллектуалов такое заблуждение приобретает особенно рафинированный вид — познакомившись с идеями объективного идеализма и целым рядом подобных в этом отношении философских доктрин, а иногда восприняв умозрительно религиозные учения, где смерть всегда есть особо важный момент, рассматриваемый с пристальным вниманием, они находят там для себя приемлемые, успокоительные воззрения творческие натуры, кроме того, могут создать свои собственные и выстраивают в уме миф о смерти и миф о себе.

Каким же образом происходит разоблачение страха смерти? Во-первых, следует показать, что страх смерти — вовсе не игрушка, а одно из важнейших препятствий на пути духовного знания, а для этого его надо извлечь из подсознательного и раскрыть все многообразие масок, надеваемых этим чувством, когда оно доминирует во внутреннем мире человека.

Нагвальный, или телесный аспект принципиально отличается от тональных. По сути, он даже не трансформируем, поскольку источник чувств, им вызываемых, расположен вне энергетического тела человека. Говоря о методах, мы не должны забывать, что безупречность, сталкинг и пересмотр — дисциплины, связанные неразрывно в повседневной практике воина. Их нельзя практиковать раздельно и добиться успеха.

Каждая задача, которую мы ставим перед собой в практике безупречности, для исчерпывающего разрешения требует привлечения технических принципов сталкинга себя и пересмотра.

Модель: Книга Ксендзюк А. Тайна Карлоса Кастанеды ч.2; Код товара: включающее в себя транформацию страха сметри, чувства собственной.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации Совокупная активность базальных комплексов страх смерти, чувство собственной важности, жалость к себе порождает тот психоэмоциональный фон, который удобнее всего называть небезупречностью - как состояние, противоположное безупречности. Именно этот психоэмоциональный фон, созданный небезупречностью, во многом является причиной непрерывного напряжения, а затем - истощения.

В зависимости от индивидуальной психической конституции и личной истории конкретного человека, какой-то из базальных комплексов проявляет себя наиболее ярко. Такие люди иногда без помощи учителя или психотерапевта могут сказать, что приносит им больше всего страданий - страх в любой его разновидности, ЧСВ или жалость к себе.

Поначалу мы не можем обращаться к фундаментальным чувствам непосредственно, чтобы трансформировать их, поскольку эти чувства вызывают слишком сильные переживания и сужают осознание. Базальные комплексы состоят из сильно заряженного в эмоциональном отношении материала. Чтобы удержать осознанность при столкновении со страхом, собственной важностью или жалостью, мы должны на первом этапе накопить столько Силы, чтобы победить врожденный инстинкт, заставляющий осознание сужаться и полностью терять способность к саморегуляции.

Выслеживание страха смерти и других видов страха"Эволюция" страха смерти выглядит так.

Алексей Ксендзюк - По ту сторону сновидения. Технология трансформации

И делай все, что хочешь, Все будет хорошо. Человек, утверждающий подобные вещи, очень часто бывает совершенно искренен и не надо обвинять его в легкомыслии или браваде. Обычно мы имеем дело просто с неточным пониманием сути этого выражения, с представлением о смерти как физическом факте — агонии тела и последующем провале в небытие во всяком случае, для атеистически воспитанного сознания. Только внимательно рассмотрев всю объемную психологическую подоплеку смерти как явления бытия, мы начинаем понимать, что страх смерти есть один из важнейших детерминаторов человеческого поведения.

Будучи фактом для обычного сознания неизбежным, смерть редко становится предметом серьезных раздумий или насущной озабоченности — какой резон страшиться того, что неминуемо произойдет рано или поздно, независимо от нашего отношения и степени нашей осмысленности этого?

Сайт писателя Алексея Петровича Ксендзюка. Вне иных базальных структур (страх смерти, ЧСВ) этот комплекс не существует, но роль его в.

Внимательность контролируемая глупость, введение конструктивных символов в описание мира. Последний пункт безупречности постигается только благодаря реализации вышеуказанных компонентов безупречности. Собственно говоря, любовь к Земле, миру и человеку — результат устранения из реагирования целого комплекса утомительных эгоистических чувств, не позволяющих человеку открыться и принять то естественное положение дел, в котором нет места эмоциональной эксплуатации и собственническим инстинктам, где объект эмоционального отношения воспринимается таким, каков он есть на самом деле со всей присущей ему красотой и самодостаточностью.

Это чувство естественным образом, сопровождается уважением и пониманием — именно эти две составляющие делают любовь подлинным, а не притворным чувством. Они логически вытекают из безупречного состояния, а потому мы можем утверждать, что безупречность — это естественный фундамент любой подлинной любви. Любовь уравновешивает тоску воина и его одиночество, превращает их в положительные и продуктивные состояния, в результате чего дает возможность практикующему добиться своей окончательной цели.

Недаром дон Хуан сказал, что именно любовь к Земле научила его свободе. Отрицая этот стержневой элемент самоощущения и реагирования безупречного"человека знания", мы наполняем само состояние безупречности несвойственной ему окраской суицидальности. Без любви очень часто победа над страхом смерти превращается в разновидность стремления к смерти — своего рода танатофилию. Мы должны быть крайне осторожны, обращаясь с базовыми эмоциональными стереотипами, поддерживающими наше продуктивное существование на этой земле, иначе стремление к достижению третьего внимания уступит место желанию уйти, исчезнуть, раствориться.

Не надо забывать, что наш тональ в обычном режиме реагирования знает только два прямо противоположных чувства — страх смерти и как парадоксальный результат этого страха желание смерти. Мы всегда в рамках тоналя осведомлены о парадоксальном состоянии субъекта, личности в безразличном и неописуемом Мире. Если игнорировать любовь как результат неэгоистического существования, тональ непременно включит всю присущую ему некрофилию.

Страх смерти © Алексей Ксендзюк, 2004 Когда речь заходит о

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3.

Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения читать онлайн бесплатно и без При этом страх оправдывается как псевдонаучными, так и откровенно.

Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации 2. Роль энергетического сновидения в Трансформации 3. Чистота тоналя — фундамент трансформирующего сновидения. Позиция сновидящего на пути осознания себя в Реальности Отношение к сну и сновидению. Подходы и интерпретации Способ понимания человеческого сновидения на протяжении веков и даже тысячелетий является проекцией борьбы двух мировоззренческих установок — рационализма и иррационализма.

Любой описательный механизм годен для использования как рационалистами, так и поклонниками иррационального.

Алексей Ксендзюк «Общие принципы безупречности»

Сергей Иванович Комментарий с сайта . Но это стоит читать и перечитывать по 10 раз! Алексей Петрович играючи обьясняет суть поведения человека, общества и отдельных религий. Есть к чему стремиться в этой жизни.

осознания автора Ксендзюк Алексей Петрович - RuLit - Страница Это страх перемен, страх изменения социального статуса, вечный поиск.

Психотехника Сталкинг себя требует сильного и хорошо контролируемого внимания. Поэтому психотехнический аспект первого этапа дисциплины заключается в освоении двух главных навыков работы с вниманием — концентрации и деконцентрации. Разумеется, попытки выслеживать собственное психическое поле сами по себе усиливают способность к концентрации. Но чаще всего этого недостаточно. Чтобы добиться успеха в психоэнергетической дисциплине, необходимо уделять значительное внимание психотехническим процедурам.

В нагуализме психотехники не имеют сакрального или мистического значения. Это упражнения, цель которых — усилить и развить конкретные функции психики.

Смертельный пересмотр Алексей Ксендзюк, 2004

Она может маячить у нас перед глазами как параллельный выбор на протяжении всей жизни. Но если магия по определению сверхприродна, сверхъестественна, то безупречность здесь. Конечно, если вдуматься, человек тоже здесь, и всякая букашка, былинка, какая-нибудь бродячая собака: Тайна живого окружает нас повсюду, осознание еще более трудное для постижения прямо сейчас трудится для чтения этих вот строчек.

Если терапевт предпочитает спросить о недостающем референтном индексе, он просто уточняет:"Кто конкретно вызывает страх" С другой.

Обычно предисловия и начало его книг для меня - самое вкусное и полезное в творчестве украинского нагваля. Впрочем, в этот раз начало получилось с места в карьер. Человек как магическое существо. В нынешнем своем состоянии человек несчастен. Поскольку все мы, особенно в пору юности, мыслим и чувствуем поверхностно, нам часто кажется, что подобные утверждения либо сильно преувеличивают экзистенциальные беды человеческого рода, либо отражают субъективный, глубоко пессимистический характер индивида и его способ восприятия.

Иными словами, большинство людей склонно полагать, что человек бывает несчастным, но может изменить это положение, если изменит свой статус либо прибегнет к новой коммуникационной роли. Дайте мне много денег, и я буду счастлив!

Ксендзюк Алексей. Книги онлайн

Современная цивилизация склонна приравнивать человеческое выживание к приобретению определенного социального статуса. Наблюдается деформация основных ценностей. Жизнь обретает смысл и ценность как реализация карьерного роста, а непризнанность получает значение социального отвержения — остракизма, который издревле служил формой казни. Неудивительно, что страх непризнанности все чаще проявляет себя как еще одна разновидность страха смерти.

Я хочу погрузить вас Тайну жизни без страха смерти, чувства собственной важности и жалости к себе. Возможно, это прозвучит.

Алексей Петрович написал прекрасную статью. Думаю, материал будет актуален сейчас. Тревожность — это сложное и в целом негативное чувство, которое испытывает человек, оказавшись в ситуации неопределенности. Можно сказать и так: Тревожность следует отличать от тревоги и страха. Тревога — это реагирование на конкретную ситуацию.

Сила книги Зоар, выпуск 14