Исследовательская работа"Школьная тревожность, или мир глазами пятиклассника"

Наше исследование было подчинено задаче определения и коррекции страхов у младших школьников. В качестве методического инструментария были использованы: Захарова [3], модифицированная методика М. Наше исследование состояло из двух последовательных, одинаковых по своей структуре, этапов. Возраст детей в обоих случаях составлял 8 лет. После диагностики был проведен цикл занятий по коррекции страхов в обоих детских учреждениях. Оценка качества теста проводилась методом измерения латентных переменных на основе модели Раша. При описании качества теста и его результатов [1] , мы опирались на материалы работ А. Процедура выявления страхов проводилась на основе методики М.

Исследовательский проект"страхи и фобии"

Также, при проведении теста, определяющего уровень самооценки стрессоустойчивости, средний показатель стрессоустойчивости составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе. Проанализировав все полученные результаты, можно сделать следующие выводы: Основными причинами возникновения стресса у студентов исследуемой нами группе являются большая учебная нагрузка и страх перед будущим.

В данной группе, проявляется стресс в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Показатели биологических признаков проявления стресса у большинства студентов данной группы выражены не значительно.

Что такое страх, как его побеждать, какие пословицы, поговорки, изречения о страхе С этого вопроса и началась моя исследовательская работа.

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Так же, создавая этот проект, я получала опыт работы с детьми, училась правильно с ними общаться. Проводила исследования по выявлению страхов у детей младшего школьного возраста классов. Для этого использовалась методика Захарова. С помощью нее проводился опрос, в котором дети, отвечая на вопросы, оценивали свой страх. После чего подводились итоги, с помощью которых я смогла сделать диаграмму самых распространенных страхов.

Я не пыталась полностью избавить детей от их страхов, не пыталась так же навязывать мнений о том, что бояться это смешно и глупо. Даже психологи не могут избавить от страхов, ведь это очень большая и сложная работа. Даже не говоря о детских страхах, страх это во многом стадное чувство и чаще всего передается от человека к человеку. Со страхами нужно научиться жить, как сосед с соседом, принимать их как гостей в нашей жизни, научиться жить с ними бок о бок и тогда можно будет говорить об избавлении от них.

Почему я выбрала именно младший школьный возраст, потому что именно в этом возрасте происходит психологическое формирование личности, и именно в этом возрасте можно предупредить появление таких значащих страхов, как страх смерти. В своем исследовании я решила, так как я не могу дать гарантии, что я полностью смогу избавить детей от страхов, но я смогу ослабить их напряжение.

страх публичных выступлений исследовательская работа

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат:

Научно-исследовательская работа. страхи современного ребенка. Выполнила: Амирханова Дилара Азатовна учащаяся 5 д класса. МБОУ СОШ № 7 г.

Важны ли знания об эмоциях животных в жизни человека Докладчик: Я учусь в 4 классе. В свободное от учебы время я занимаюсь художественной гимнастикой, а также чтением книг. При чтении, а также при общении с людьми в школе, на соревнованиях я слышала много мнений о том, что общение с животными приносит как пользу так и вред, что животные часто нападают на людей. Свое мнение дети составили исходя из личного опыта, опыта взрослых, телевизионных передач и т. Я задала себе вопрос — Какое же мнение более правильное?

Важны ли знания об эмоциях животных в жизни человека Гипотеза: Предположим знания об эмоциях животных важны для человека. Целью моей исследовательской работы является выяснить какие знания об эмоциях животных важны для человека. Важны ли знания об эмоциях животных в жизни человека Исходя из цели мною были поставлены следующие задачи: Узнать какую пользу оказывает общение с животными на детей.

Узнать как можно использовать знания об эмоциях животных в жизненных ситуациях.

Исследовательская работа учащейся 10-го класса:"Страх - враг или друг"

Лекции и практикум по психологии - Разное по психологии Введение Интернет - всемирная компьютерная сеть, объединившая в последние годы множество компьютеров в единую информационную систему. Он стал неотъемлемой частью современного общества. Интернет стремительно ворвался в сферы образования, торговли, услуг, он создает новые формы общения и обучения. Но вместе с ним появилось и много новых проблем. Одной из таких проблем стала Интернет-зависимость.

смерти Актуальность обращения к теме смерти в рамках практической и исследовательской работы психолога обуславливается целым рядом причин .

Устройство, классификация и идентификация стрелкового оружия учитываются при производстве игрушек для детей, а также при создании кинофильмов, компьютерных игр. Авторы данной работы изучили тематическую литературу, представили классификацию стрелкового оружия, описали свои излюбленные модели, самостоятельно провели идентификацию игрушечного стрелкового оружия и моделей, представленных в различных кинофильмах.

Стрельба из лука Эту тему я выбрала не случайно, поскольку профессионально занимаюсь стрельбой из спортивного лука, и мне было интересно изучить историю этого вида оружия. В своей работе я попытаюсь рассмотреть преимущества и недостатки лука по сравнению с современными видами стрелкового оружия и выяснить, как из грозного орудия для охоты и убийства он превратился в средство для развлечения.

Дуэль в системе русской культуры первой трети ХХ века Работа исследует отражение дуэли в русской литературе и посвящено описанию дуэли в произведениях А. Актуальность работы заключается в изучении традиций национальной культуры.

Вы точно человек?

Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов. Результат борьбы со страхами. Почему я выбрала именно исследовательскую работу по выявлению страхов, потому что, поставив перед собой цель, решила действительно получить положительный результат.

Данная исследовательская работа посвящена анализу языковых средств переда- СТРАХ как гипотетических единиц ментального лексикона.

Страх не соответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Проблемы и страхи в отношении с учителями Результаты исследования. Первый этап диагностики проводился в выпускном классе начальной школы. Второй этап диагностики проводился в начале пятого класса с целью изучения степени и особенностей приспособления детей к новой социальной ситуации наряду с педагогическими наблюдениями.

Если рассматривать показатели тревожности по отдельным ее видам, то можно заметить, что в 4 классе наиболее высоки показатели по 1,2,4 факторам: Таким образом, можно сделать вывод, что показатели школьной тревожности имеют тенденцию возрастать во время обучения в 5 классе, что может объясниться сложностью протекания адаптационного периода.

Исследовательская работа"Как я преодолеваю свои страхи"

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет.

Прежде чем вы начнете свою исследовательскую работу, пожалуйста, прочитайте нижеприведенный список духовных принципов. Все эти установки.

Могут в любой момент прийти и сказать: Грозит крах и закрытие крупнейшей компании России! Не соблюдение ТК со стороны работодателя. Инженер-архитектор, 27 лет, Москва.

страхи - дипломная работа

Исследовательская работа на тему страхи и фобии Пример: Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

"Подчеркнуть могущество" и"внушить страх": как и для чего Екатерина II . графу Румянцеву, и результатами его работы царица осталась недовольна.

Инструкции для страхи у детей школьного возраста Тезисы в сборнике"Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик". Вопросы практической психолгии образования. Связанные с ним переживания легко воспроизводятся и могут прорываться в сознании, во снах. Кто не помнит страшных рассказов своего детства.

Одни дети упиваются ими, много знают и с удовольствием рассказывают, другие боятся, но всегда слушают, третьи сразу стараются уйти. Психологическая подоплека подобных сюжетов ясна, Огромный мир за пределами родного дома для детей полон опасностей и вызывает страх. Различные страхи испытывают и взрослые. Они говорят о своих страхах, не замечая, что рядом находятся их дети, которые воспринимают происходящее вполне серьезно.

Наука страха - РЕАЛЬНОСТЬ.Наука